Здесь мы расскажем вам, какие бывают сайты, как они создаются и зачем они вообще нужны.
Для чего нужен сайт?
Во-первых, собственный веб-сайт может напрямую приносить вашей фирме прибыль. Как правило это справедливо для интернет-магазинов: своя площадка в интернет позволит заниматься прямыми продажами или служить витриной для товаров без оформления платежей. Это не только прибыль от продажи, от дополнительных заказов с сайта, но и экономия на аренде торговых площадей и зарплате консультантам, кассирам.
Кстати, об экономии. Как ни странно, свой интернет сайт — прекрасный способ сэкономить. Например на распространении информации о фирме: печати прайс-листов, буклетов или афиш, ведь вся необходимая клиенту информация доступна в любое время из сети интернет. И по тем же причинам сайт сможет сберечь время ваших менеджеров на консультации по телефону.
Впрочем ваш интернет-сайт может и сам стать виртуальным менеджером: он владеет полной информацией, может принять заказ, всегда в хорошем настроении, не уходит на перекуры, больничный и в отпуск, и не требует зарплаты. Заканчивая тему экономии, следует упомянуть возможность уменьшить расходы на традиционные виды рекламных носителей, ведь реклама в интернете часто эффективней обычной.
И если рассматривать свой сайт как вид рекламы, то существует несколько ключевых отличий: ваша реклама работает всегда, а не только в момент выхода на рекламном носителе, возможная аудитория огромна и не ограничивается местом распространения носителя. Кроме того, не ограничивается количество информации, ее вид и скорость обновления. Это позволит рассказать абсолютно все, что нужно, не загоняя себя в рамки.
И, возможно, главное — за такой вид рекламы вы платите только раз, при изготовлении сайта, не считая небольшой платы за размещение сайта на хостинге.
Какие бывают сайты?
Существует много различных классификаций интернет-сайтов: по типу представленной информации, по используемым технологиям, по соответствию тем или иным техническим стандартам. Запутаться несложно. Как бы то ни было, наша студия работает со следующими типами сайтов.
Сайт компании. Может содержать всю информацию о фирме, ее товарах или услугах. Может заменить не только буклеты, но и целую книгу — было бы желание клиента-владельца сайта. На страницах сайта могут быть расположены не только тексты и картинки, но и видеоролики, корпоративные фильмы, опросы, прикрепленные документы. Помимо того часто полезна форма обратной связи — интерактивный элемент, с помощью которого посетитель сайта может оставить вам заказ или отзыв. Количество страниц ограничивается только здравым смыслом, в этом отличие от популярных у других веб-дизайнеров «сайтов-визиток». В эту же категорию мы относим и «промо-сайты», на них описывается не компания в целом, а какая-либо услуга или мероприятие.
Сайт-каталог. Помимо всего перечисленного выше содержит каталог товаров или услуг. Для каждого товара заводится отдельная страница с описанием и фотографиями.
Интернет-магазин. От сайта-каталога отличается наличием продвинутого поиска и фильтрации, возможностью положить товар в корзину и оформить заказ. Кроме того, уведомление о заказе может поступать продавцу по электронной почте или смс.
Также существует еще несколько типов интернет-сайтов, например, новостные порталы, социальные сети, файлообменники, блоги. Они не являются типовыми проектами, поэтому в нашем прайс-листе не представлены, но при желании станут темой для отдельного интересного разговора.
Как создаются сайты?
Для начала мы встречаемся с клиентом и в ходе беседы стараемся максимально понять все его пожелания по оформлению, структуре, названию сайта. В процессе беседы уже предлагаем те или иные функции для сайта. Кроме того, обсуждаем сроки изготовления сайта, конечную стоимость и формы оплаты.
Далее в течение двух-трех дней мы составляем структуру сайта и его дизайн. Оформление для сайта всегда уникально, выполняется на профессиональном уровне с учетом требований заказчика и корпоративного стиля его компании.
После согласования оформления сайта начинается трудоемкий процесс верстки. Каждый сайт верстается вручную, тщательно и вдумчиво, с соблюдением мировых веб-стандартов. Это гарантия того, что сайт будет правильно отображаться во всех современных браузерах и выглядеть на «отлично».
Следующий шаг — подключение системы управления сайтом. С помощью такой системы заказчик сможет самостоятельно изменять на своем сайте текст, добавлять картинки, файлы, внутренние страницы. Далее мы регистрируем имя для сайта (например — www.NazvanieKompanii.ru) и всё это размещаем в интернет. После всесторонней проверки мы передаем пароль от системы управления клиенту и проводим небольшое обучение по ее использованию. В случае необходимости помогаем с составлением текстов для сайта.
После того как сайт готов, мы добавляем ключевые слова и фразы, регистрируем его в поисковых системах (к примеру в Яндексе и Google), а также при необходимости настраиваем клиенту электронную почту с именем его сайта.